вторник, 29 ноября 2016 г.

Шел второй месяц так называемого правильного питания. Черт его знает что это. Я уже не понимаю. Вокруг нас крутиться какой то культ еды. Культ спорта. А я очень не люблю когда что-то возводиться в культ.
Однажды на лекции по эндокринологии моя преподаватель сказала такую фразу: "я все время вела борьбу с метаболическим синдромом. И у себя, и у своих пациентов". 
Должно ли это быть стилем жизни, вечной борьбой, психологической проблемой? 
Кто должен помочь вам? Терапевт? Кардиолог? Диетолог? Эндокринолог? Психотерапевт? Спортивный тренер? или может представитель новомодной специальности коуч? (я не совсем до сих пор понимаю чем они там занимаются).
Напротив меня тарелка томатного супа. Весьма вкусного надо сказать. Вода, замороженная смесь из лука и томатная паста. Замечательный суп. Тем временем на весах - 5,5 кг. 
А сегодня я услышала : "ты похорошела, как будто у тебя весна".
Так вот, за эти два месяца можно заиметь весну внутри себя, можно и шаурму раз в неделю съесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий