среда, 7 августа 2013 г.

Style

Немного попутешествовав по Европе меня вдруг осенило. Почему все считают, что самые красивые девушки в России.

Всегда считала, что это миф. И красивые девушки они есть всюду и всюду они особо не отличаются друг от друга.
Но посмотрев на среднестатистических испанок, француженок и прочих европейских дам я поняла в чем секрет. Повседневных стиль их называется.... ну собственно я так по даче хожу. Рваные джинсовые шорты, растянутая майка линялого окраса и обязательный атрибут нижнее белье торчащее из под ней. Иконами стиля их не назовешь. И это ладно если ты худышка и стройняшка, а если ты пельмешка как, например, я ^_^
А полки магазинов завалены этими самыми растянутыми майками и рваными шортами.
Это главное на что я обратила внимание, пытаясь найти себе приличное платье, в котором бы с удовольствием могла ходить в России. Но в подобной одежде, как я уже говорила, только на даче картошку копать, да через заборы лазить.

Вот и выходит, что наши девушки, гуляющие на каблуках и в коротеньких юбках и ярких платьях, невольно цепляют.

Сама я, как многие наверное подумают, невероятная зануда. И мне действительно очень сложно подбирать себе одежду. Я приверженец классики. Моя страсть это юбки-карандаши, платья футляры, блузки и конечно же каблуки. Ещё я не равнодушна к красивым колготкам. Базовый гардероб. То в чем я чувствую себя уверенно и на учебе и где угодно. И вообще. Платья и юбки вот одежда для девушки. В моем понимании *_* А вот спортивную одежду я оставлю для тренажерки. В крайнем случае в магазин сбегать ночью, когда никто не видит.
Мой вкус, это именно та причина, по которой я не вижу ничего особенного в стиле большинства зарубежных блогерш.
Но вот именно эта девушка покорила мое сердце http://www.thecherryblossomgirl.com/
Обажаю её образы. Очень красивые и женственные.

3 комментария:

  1. Интересный пост)) У вас замечательный блог! Подписалась)) Заглядывайте в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Верные мысли)
    Уберите пожалуйста код подтверждения для комментирующий,раздражает жутко(

    ОтветитьУдалить