понедельник, 19 августа 2013 г.

Fifty Shades of Grey

А полное название этого поста было бы "50 оттенков серого или почему люди читают не то"

Однажды я прогуливалась по магазинам, неизменной точкой моего пребывания являются книжные. Ну не могу я обойти их стороной. И вот моё внимание привлекла книга под названием "50 оттенков серого". Что-то заинтриговало меня в этом названии. Но денег с собой у меня не было и поэтому я ушла домой без ничего.
Придя домой я решила почитать, что пишут по поводу этой книги в интернете. И как только я прочитала, что изначально книга писалась как продолжение истории о Белле и Эдварде из сумеречной саги..... Моё желание прочитать этот "литературный шедевр" отбило.

Но я не перестаю слышать восторженные отзывы о странной любви, бдсм, эротике и всем том, чем изобилует эта книга.

Меня настораживает вкус современных читателей. Откровенно говоря, я люблю женские романы и красивые истории любви. Но в моём то понимании это "Унесенные ветром", "Гордость и предубеждение", "Джейн Эйр". И кстати многие другие истории любви, не менее прекрасные например у Ремарка. (И да, я в курсе, что Ремарк это таки мужчина, что за бред.... И кто решил, что это женщина, какое невежество). Или о трагических увлечениях мужчин и о том, какие же они все таки полигамные эти самцы у Теодора Драйзера.

И все же, для меня загадка, почему люди читают это! Мне конечно сложно судить, я ведь все таки не читала эту книгу. А вдруг я прочитаю и останусь в восторге, что маловероятно, но все таки. Но мне кажется, что большинству не с чем сравнить.

Я читала современную литературу. И нету в неё той легкости, возвышенности, тех эмоций, которые я пережила с Джейн Остин или Маргарет Митчел, когда я обливалась слезами и так переживала за главных героев.
А подобные книги вызывают у меня скорее чувство легкого недоумения. Из серии "А зачем такое вообще писать?!".
Но это всего лишь моё мнение


4 комментария:

  1. Да,пролистнув эту книгу я подумала о том же самом)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю точно так же!!! читала много негативных коментариев и описаний... много кто говорил что она очень хорошая, а я почему-то не верю... Я в замешательстве каждый рас когда прохожу мимо этой книги в магазине... купить, и проверить что это за рыба или же нет.... в мире ещё столько хороших не прочитанёых мной книг, что бы размениваться на чипуху....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все же интригует что это за рыбка

      Удалить