воскресенье, 7 июля 2013 г.

Espania

Вот уже через несколько часов самолет увезет меня на лазурное побережье средеземного моря. И там под палящим солнцем буду валяться на песке и читать Франсуазу Саган.
С одной стороны я восхищаюсь Европой. Это красивейшие места, великолепная архитектура, новые люди, бронзовый загар и море впечатлений....

Но мне всегда так грустно уезжать из дома. Оставлять тут любимого человека, подруг.....
Вот взять бы так всех и полететь..... На совсем даже можно)))
А так, меня всегда тянет домой.
Да, да, я домоседка. Правда домоседка такая, что не против бы делать это домосидение в уютной квартирке, с видом на Эйфилеву башню, или допустим в Венеции, а возможно и в уютной Австрии с её потрясающими десертами или древнюю Прагу, полную мистический историй. Но... где-то  на постоянном месте. Красивом, родном, уютном, МОЁМ месте. Я люблю дом. Я люблю уют и безумно люблю все обустраивать.
А вот чемоданы, перелеты, суета, документы.... нет, не моё. Проклятая тяга к прекрасному все портит. Ну как тут устоять перед этими золотыми пляжами, архитектурой Гауди и музеем Дали?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий