воскресенье, 19 мая 2013 г.

Style

Сложно ли быть девушкой?

В определенном смысле конечно же да. Дадада, все эти женские штучки отнимают чертовски много времени. И ни одному парню не понять, почему же мы так долго собираемся.
И это, как я думаю вполне объяснимо.
Однако это отнимает не только много времени, но и сил.

Вообще, в моем мозгу сложился определенный эталон, если не женской красоты, то по крайней мере женского стиля. Я без ума от юбок. При чем как классических, так и длинных в пол и пышных и всяких разных. Платьев - это вообще моя страсть. Обажаю красивые платья,  готова носить их хоть каждый день. И конечно же каблуки. При чем не очень люблю сумасшедшие каблуки и платформы, но не видела ничего прекраснее лодочек от Лабутена.
Но, тут начинаешь сталкиваться с определенными проблемами. Дойти на каблуках по грязи до универа - огромная проблема. Мне жалко туфли!!! К тому же это ооочень и очень не удобно. В итоге приходится выбирать что-то попроще и поудобнее.
А разъезжать в красивых платьях в метро, а уж тем более в автобусе.... Ну тоже сомнительное удовольствие. И что в итоге?

Я сама сталкивалась с проблемой - как залезть в узкой юбке-карандаш в автобус. Забавно наверное выглядит это со стороны. Что же остается? На такси разъезжать или на своей машине?

Я часто смотрю на потрясающе красивых девушек в лукбуке или просто в блогах.... Они прекрасны на фотографиях. Но расскажите, как вы ходите по улицам так???
Или вы просто аккуратно сидите где-нибудь в уютных кофейнях и ресторанах?


Комментариев нет:

Отправить комментарий