пятница, 10 мая 2013 г.

Day: 9 may

Иииии
все же
Мне хочется кричать и плакать! Что мы делаем с этой страной?!

9 мая. Уж не знаю какой это праздник и на сколько это правильно его отмечать. Есть у меня определенное мнение на этот счет. Но это определенно дань уважения нашим предкам. Нашим дедам и прадедам. Тем, благодаря кому мы живем на этом свете, в той стране в которой мы живем. И мало того, что каждый год я испытываю определенное чувство стыда, за то что об этих людях мы вспоминаем раз в год. Так ещё и на улицу выйти страшно. Ибо.... Ибо просто страшно. Не смотря на все запреты установленные государством..... Пьяный народ шатающийся по улицам..... Не знаю Никакой связи с патриотизмом не вижу. Нынешние школьники и студенты не знают свое истории, для них это повод.... напиться. Видимо.
В общем, когда вечером пошла в магазин за молоком и яблоками на завтрак.... Видя, что твориться - я была очень сильно разочарована. Ах да. И видимо у нашей молодежи прицел сбит. Мусор кидать метко никто не учил. На улицах просто страшно.

И ещё.... Смотря вечером феерверк, мы стояли рядом с одной женщиной. По видимому не очень трезвой. И она кричала "Давайте покричим, что мы не Россияне"

Мы Россияне. Но неужели мой патриотизм должен выражаться криком в толпе? Нет, скорее наоборот. Это повод почтить тех, кого с нами уже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий