четверг, 2 мая 2013 г.

Books

Недавно, увидела объявление о скидке на все книги в 30%, естественно ни секунды не сомневаясь нагрянула туда. В итоге приобрела себе книгу Стивена Хокинга и Роджера Пенроуза "Природа пространства и времени". В последнее время такие "популятизаторы науки" вошли в моду. Уж не знаю с чем это связано. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что сейчас все поголовно любят искусство, физику и спорт. Новый мейнстрим. Ну никуда от этого не денешься.

Начала читать и задумалась. Да, я в физике полный профан. Из 3 законов Ньютона и возможно напрягусь и вспомню один. Да и из школьного курса все что я помню это немного оптики и ядерную физику. Те самые забавные ядерные реакции. На школьном уровне дело ну просто до крайности простое. И вот читаю и думаю, как же все не просто в этой самой квантовой физике.
Хотя писали подобные книги, именно для таких как я. Уж никак не для профессоров и преподавателей этой самой квантовой теории.

Зато если вспомнить ещё одного писателя, любителя подобного направления Ричарда Докинза, то тут уже я в некотором роде выступаю со стороны в некотором роде профессионального взгляда на предмет. Когда тебе простым языком пытаются объяснить то, чему ты и так практически посвящаешь жизнь читать становится неимоверно сложно. Поэтому последнюю его книгу я читаю с трудом. Уж что что, а эволюцию мы разбирали вдоль и поперек. Как и полагается отчасти биологам.
А уж что со мной творится, когда я читаю забавные факты из анатомии Странно, что писатели выбирают именно их. Зато вот нигде не говорится, что молочные железы это видоизмененные потовые. И дада, то что с таким удовольствием поглощают маленькие детки, это видоизмененный пот.
Да и вообще знания, которые есть у тебя... Привыкаешь относится к ним, как к должному. И сильно удивляешься, когда другие люди не понимают элементарных для тебя вещей. И ты очень долго пытаешься объяснить почему в истерике смеешься над сериями "Доктора Хауса". Но.... что поделать и мои знания касательно многих предметов остаются на ничтожно низком уровне и скорее всего на том уровне им и придется остаться. Однако книжку я все равно прочитаю. Может узнаю хоть одну миллионную от того, что знает гениальный Стивен Хокинг.   Страдающий к слову боковым амиотрофическим склерозом. А ведь именно это была тема наших занятий всего неделю назад

Комментариев нет:

Отправить комментарий