понедельник, 29 апреля 2013 г.

Secrets

Очень долгое время я считала, что слезы удел слабых. И не под каким предлогом не позволяла себе плакать. Причем забавность заключается в том, что сейчас я абсолютно и беспробудно счастлива. В отличии от тех лет стойкости, что остались в прошлом.
Наверное отношения позволяют даже самой сильной девушке, стать слабой, хрупкой и беззащитной. 
Я поистине восхищаюсь разнообразными "железными леди", но пожалуй это не моё. Я почувствовала то, чего в моей жизни никогда не было - надежность и опору. Зная, что тебя всегда поддержат и поймут жить гораздо проще. Наверное это немного расслабляет.

К тому же я открылась для себя самой с совершенно новой стороны. Я оказывается удивительно спокойная натура. При том, что традиционно, я считаюсь истеричкой, крикуньей и едва ли не психопаткой. Но оказывается, что я могу даже не повысить голоса, не произнести ни одного плохого слова и относиться ко всему со покорностью удава.
Видимо именно это качество помогло мне справиться со всеми трудностями, что выпадали на мою голову в последнее время. Что ж, пришла пора зализывать боевые раны и двигаться дальше. Кажется я созрела, что бы провести парочку серьезных разговоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий