суббота, 2 февраля 2013 г.

Gossip girl

Не люблю сплетни.
Все что я говорю, я с готовностью скажу человеку в лицо.
Но когда через 3 человека до меня доходят какие-то вещи, мол я что-то делаю не так или что-то в этом роде, это вызывает у меня целую бурю эмоций.
Но как человек весьма и весьма сдержанный  конечно промолчу, и сделаю вид, что ничего не произошло. Однако осадок то остался. Как я могу общаться, а уж тем более дружить с человеком, который не может сказать мне напрямую что-то, зато активно обсуждает мои недостатки с другими. Смешанные чувства знаете ли.
Опять же прихожу к выводу, что сколько б человек не был высокоразвит, по его собственному мнению, ничто человеческое нам не чуждо.

Однако героев "Сплетницы" все это до добра не довело.

Почему бы не обсудить все за чашечкой кофе? Но нет, обязательно нужно обсудить с кем-то другим.
Странно стремление людей обсуждать чужие недостатки
О дааа. Мы все такие

1 комментарий:

  1. Очень позитивный , жизненный..в общем , интересный блог >.< так держать !

    ОтветитьУдалить