пятница, 1 февраля 2013 г.

Big city life

Меня поражает, как люди живя в большом городе могут быть такими медленными.

Жизнь кипит и бурлит, дом, учеба, работа, прогулки с друзьями, кафе, клубы.... И везде надо успеть. А люди ползут как улитки. Еле-еле. Начиная от кассиров в магазинах и заканчивая людьми в метро. Как будто у всех какой-то анабиоз.
Хотя... Аномально теплая погода наводит на странные мысли. Ещё когда на улице -30 такое не кажется удивительным. Скорее наоборот, хочется подольше потолкаться в тёпленьком метро или постоять в очереди. 
Но на улице +1. Январь называется. 
А все еле еле ползут..... Это ужасно. Мне так и хочется подтолкнуть кого-нибудь, что бы люди зашевелились.
Хотя я и сама любитель полежать дома, завернувшись в одеяло, но такое со мной случается только дома. Как только я выхожу на улицу я буквально фонтанирую энергией. Ну ведь столько всего нужно успеть!!! А люди чуть шевелятся.... и дорогу загораживаю
Как-то так...
Вот и сейчас, доедаю свой витаминный коктейльчик и бежать

Комментариев нет:

Отправить комментарий