воскресенье, 27 января 2013 г.

Как же нам бедным девушкам не хватает внимания. Я уже и не помню, когда за мной парень ухаживал.... Цветы дарили...ох... последний раз месяца 3 назад. И не то что бы это важно, просто приятно внимание. Будь то цветы или поход в кино, просто так без повода... Все равно приятно.
А тут, сидишь дома, ждешь его, готовишь ему ужин, а потом завтрак. А в ответ? Ну..... А в ответ мало чего.
А ведь мы такие молодцы!
Я по истине горжусь нашими девушками, мы следим за собой, ходим в спортивные залы, изучаем языки, одеваемся хорошо. А что в итоге? Нас все равно никто не ценит!
Хотя наверное это исключительно мнение разочаровавшейся во всем меня.

Может настоящих мужчин совсем не осталось? И мы их избаловали своей самостоятельностью. С другой стороны за многими моими знакомыми молодые люди ухаживали очень красиво... Хотя их хватало не на долго. И так один сменялся другим.

В общем наболело у меня, внимания хочу к собственной эгоистичной персоне.... А то весь вечер говоришь, как боишься завтрашнего экзамена. На утро рассказываешь радостную новость, а вот ответ "Ооо точно, ты же экзамен сдавала".

А может я слишком требовательна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий