понедельник, 26 ноября 2012 г.

Sex in the city

А я поняла вот что. Поверхность сериалов. Пересматриваю секс в большом городе и думаю....
В принципе сериал для нас показывает отношения между мужчинами и женщинами, что, как мне кажется, показано достаточно достоверно. И женская дружба. Которая в моём понимании вовсе не похожа на правду!  Хотя возможно проблема в том, что я ещё не дожила до 35 и тогда все изменится.
Но все как-то поверхностно... Со своими подругами я привыкла обсуждать все. Не бывает такого, что прошла неделя и мы собрались втроем, и обсудили случившееся. Если случается ЧП это немедленные звонки, смс просьбы приехать с тортом или пироженками, или бутылкой мартини, зависит от тяжести проблемы. Хотя может это просто я так отношусь к проблемам? Что для меня не проблема собраться, приехать, утешить, обсудить..... Мало кто так же щепетильно относится к дружбе как я. Я могу многое задинамить, но своих друзей не брошу никогда.... Это уж у меня так сложились ценности


Жаль, что никто с такой же серьёзностью не относится ко мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий