воскресенье, 2 сентября 2012 г.

When i grow up

Думаю мне пора остепениться.
Я конечно веселая, как выпью....
Но в 7 утра приползать домой чуть живой. И целый день вспоминать события прошедшей ночи. Это слишком. Даже для меня.
Да собственно это и совсем не для меня. Я должна сидеть дома, пить чай с лимоном и читать Фауста.
А не делать так как я сделала вчера.
То бишь. Напиться с подругой в баре. Купить в магазине бутылку колы. Разбавить этой колой бутылку бренди, привезенного из Египта. Петь в час ночи с какими-то мужиками песни под гитару. А потом сорваться и поехать к знакомому подруги. Где я собственно никого не знаю. Пить "Девственницу" (На будущее это водка+молоко+блю кюросау), кстати очень вкусненько. Пить сироп от кашля. И ещё какой-то сероводород. Даже не знаю что это. И зажигать с каким-то парнем. А на утро радоваться, что меня невозможно найти вконтакте. А ещё мы горланили жуткие песни. И я никому не скажу какие. Ибо это правда слишком.
Вобщем что-то странное это было. Не то что бы мне стыдно или ещё что-то.
Всё же я чудовищно домашний ребенок.
Да и мало ли к чему такое приведет

1 комментарий:

  1. Иногда необходимо разбавлять будни, так что всё норм, по-моему)

    ОтветитьУдалить