четверг, 13 сентября 2012 г.

Friend me

Что ж и ещё немного обо мне
Хотя нет. О них.
О моих друзьях. 
Так уж сложилось, что окружают меня потрясающие люди. Точнее всегда окружали. С детства меня учили равняться на лучших. Все мои подруги совершенно удивительные люди. Видимо поэтому во мне просто ворох комплексов с которыми мне по сей день не под силу справиться. Одна на данный момент живет в США, вышла замуж за бразильца, на данный момент работает профессором в университете и скоро рожает второго ребенка. Вторая учиться в университете в Канаде, выиграла грант 1,5 года назад.  И тоже планирует свадьбу. Ещё одна моя подруга на следующий год поступает в Питер, она полна решимости покорить северную столицу. А моя best of the best переехала в Томск, посчитала, что там университет лучше чем у нас, её поддерживает её молодой человек. Да и вообще более интересного, развитого и увлеченного человека я не встречала. Самая лучшая для меня...
А что я... Хотите расскажу топографию печени???:D
Ну не о том. Ничего я не добилась. Мало во мне амбициозности и стремления что-то делать. Я же стеснительная, мне нужно что бы мне на голову всё упало. А так не бывает. Ну не могу я добиваться своего. К тому же мне мешает моя природная, чистая, первосортная лень.
Что я могу сказать о себе??? Ничего хорошего..... Про себя я бы сказала никакая.

А теперь.... все меня оставляют. Постепенно все уходят из моей жизни. Я остаюсь одна. Остаюсь с теми, с кем я не должна быть. Это конечно весело и все такое.... Но как будто я должна быть с другими людьми. 
Где вечные задушевные беседы о прочитанных книгах? Кофе в излюбленных местах? Походы в кино на первый ряд? И банальные прогулки....

В последнее время все сводиться к алкоголю, пошлым шуткам и странным обсуждениям любовных похождений....

Нет, это не моё

3 комментария:

  1. Ты сильно изменила себя внешне, мне кажется, это тоже значит "чего-то добиться".

    Кофе в излюбленных местах *_*

    ОтветитьУдалить