пятница, 7 сентября 2012 г.

Don t speek

Не зарекайтесь. Дурное качество.
Хотя я то им обладаю в полной мере. Однако судя по тому, что я все же никого никогда не любила, да и увлечена никем не была мне это не свойственно.
Так вот. Большинство моих знакомых девушек, начав встречаться с очередным парнем ведут себя совершенно стандартно: "Он не такой как все предыдущие! Его я люблю по настоящему. У нас будем семья, дети и свадебное платье пышное". Уже за свой бескрайний опыт выслушивания подобных тирад, я научилась не воспринимать их всерьёз. Потом через некоторое, как правило не продолжительное, время они расстаются и все начинается по новой. Так вот, милые дамы, не зарекайтесь. Не говорите, что в этот раз все по новому.  И не осуждайте свои предыдущие отношения. Вообще не сравнивайте их. Что-то прошло, началось что-то новое. Все течет, все меняется....
А вот глупые заявления и высокопарные оды в голове у окружающих остаются. И создается стереотип какой-то совершенной недалекой особы. Примите к сведению сий факт

3 комментария: