воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Ох как же я зла. Была бы наверное, не будь мне настолько все равно.
Как вы реагируете, когда мальчик, который вам нравится весь вечер проводит с другой девочкой? И При этом показушно всячески пытается вас задеть???
Как выяснилось, я на это не реагирую. Конечно некое подобие кошки пыталось скрести у меня на душе... Но.... Но нет. Может быть это сила самоубеждения. Хотя я скорее склоняюсь к тому, что просто мозг всячески пытается доказать сердцу, что это то самое "не оно" о котором и печалиться не стоит.
Что собственно я и делаю. Однако..... Подколы и издевки задевают за живое. А вот этого уже не может пережить моё самолюбие. Я же люблю себя до изнеможения. Хоть я все же умею фильтровать простые колкости из за нелюбви ко мне, от действительно стоящих замечаний. Будем работать над собой. И посмотрим кто потом что ещё скажет

Ох уж это желание кому-то что-то доказать

3 комментария:

  1. Вот бы и мне кто-нибудь напоминал о моих минусах, не важно в каком виде.

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, это до безумия не приятно
    Особенно при всех
    Потому что даже окружающие начинают удивленно спрашивать "ВЫ что, поругались?! Почему он так издевается над тобой"

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь так устроена, что близкие тебе люди время от времени почему-то решают, что могут себе позволить говорить тебе откровенные гадости.

    ОтветитьУдалить