суббота, 22 сентября 2012 г.

Может я не права и все мои выводы лишь в угоду собственному самолюбию, но вот что я вам скажу.....
Как легко проходят чувства. 2 недели назад я бы наверное без тени сомнения сказала, да, дурочка, люблю, но что поделать.
А сейчас..... Своим отвратительным поведением он убил на прочь во мне все чувства.
Всего лишь пара недель этой муки, отвратительных замечаний в мой адрес, подколов и издевательств..... И готово. Я конечно больше склонна предполагать, что всем этим он всего лишь пытался заставить меня ревновать, так как наедине все было столь же чудесно как и раньше, вся его дурь выходила только на людях, что естественно не делает ему чести. Все его восхищения другими девочками и обнимашки с ними, как попытка меня спровоцировать... А нет, не сработало. Вместе этого в моей жизни появился кто-то другой. Нет это не отношения, уж тем более не любовь, просто приятное общение.... Но даже этого оказалось достаточно, говорят же, что все появляется вовремя. Вот оно и появилось.
И тут же изменилось отношение.... А стало уже поздно.
Делаем выводы, мы не ценим то, что есть у нас пока не потеряем, банально, но факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий