пятница, 24 августа 2012 г.

My emansipation

Я говорила, говорю и буду говорить МЕСТО ЖЕНЩИНЫ НА КУХНЕ!
Да пускай проклинают меня феминистки.
Пришлось по доброте душевной поработать пару дней переводчицей. На добровольных началах. Причем специальность у меня особая - медсестра-переводчик, хотя в общем то это очень длинная история и про неё можно говорить долго долго, но простите - врачебная тайна.
Так вот носилась я как сумасшедшая целый день, устала как не знаю кто... Шли с мамой вместе с работы чуть живые. А папа с утра с бабулей уехал на дачу, не забыв при этом забрать все продукты. Вот мы с мамой купив какого-то фастфуда (да простит меня моя фигура, желудок и вообще моё здоровье), ибо никаких сил что-то готовить нету, печально, мокнув под дождём шли домой. И я в миллионный раз осознала - будь у меня возможность я бы бросила все.
Мне конечно безумно интересна моя учеба, я считаю себя сложной, интересной, разносторонней личностью, но если б было можно - сидела бы я с детьми дома, пекла пироги, и встречала мужа дома в аккуратном домашнем платье, на каблуках и в переднике в стиле 60-ых (кстати первая ссылка в гугле на эту тему выдаёт потрясающие картинки).
Ну кто ж все это придумал? Мы вынуждены соревноваться с мужчинами.... ЗАЧЕМ?! В итоге мы стали чрезмерно сильными и стали подавлять их. К слову именно в этом причина появления столь немужественных мужчин в последнее время. Их подавляют властные женщины. Кухня, котлеты.... и кхм... да простят меня все мои немногочисленные читатели минет. И готово! Счастливый брак на блюдце

1 комментарий:

  1. Минет и котлеты, конечно, хорошо и правильно, а дома сидеть как-то не хочется. И детей не хочется. Хотя в фартуке и на каблуках мужа встречать - это отлично :)

    ОтветитьУдалить