вторник, 21 августа 2012 г.

Mizantropy

Все мои попытки завести друзей кажется никогда не увенчаются успехом. Все дорогие мне люди очень нагло сбегают из моей жизни. А ведь мне так тяжело найти человека, который бы меня понимал.
Я порой чувствую себя Шелодоном и ТБВ. Он тоже все не знал как подружить с кем-нибудь.
Ну неужели я и вправду социопат и совсееем чуточку мизантроп. В конечном итоге большинство моих знакомых считают, меня не то стервой, не то конченной мразью. И я совершенно не могу понять почему.
Ведь мне много то и не неадо. Просто что б человек был не идиотом. Я что ли виновата, что кроме алкоголя, мальчиков и походов по магазинам поговорить с людьми не о чем?!
А как же немецкая классическая философия, квантовая механика или в конце концов значение творчества Маркиза де Сада для современной литературы?!
Может это всё ещё мой юношеский максимализм играет во мне? А нет, все правильно, ведь никто даже книг не читает. Но если это не учебник и если это не пара.
Я всегда ищу чего-то возвышенного.
И это не грех.
А то что все считают меня сволочью и мразью не моя проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий