понедельник, 27 августа 2012 г.

Lonly girl

Писать мне особо не о чем, разве что о разбитом вдребезги сердце.
А собственно, милые девочки, не верьте вы всем этим бесконечным "я обещаю я уйду от неё". Если б хотел быть с тобой, давно бы собрался и ушел. 
Ну все знают как легко раздавать советы и как тяжело следовать им самой. 
Может я просто создана для одиночества, раз всегда влюбляюсь не в тех. Ну в конце концов есть же девушки созданные для мимолетных отношений, для крепкой семьи, для плотских утех. Почему бы не существовать такой категории девушек, как "для одиночества".
К слову, я знаю предостаточно молодых, красивых, интересных и при этом безнадежно одиноких девушек. Которым в этой жизни отношения даже не светили. Что весьма подозрительно и наводит только на вопрос - так куда же смотрит противоположный пол?!
Я наверное все же к ним и отношусь. Потому что если уж вот так вот честно и по сути за 20 лет моей жизни нормальных отношений, которыми бы я могла гордиться и хвастаться перед подругами у меня не было. Была какая-то непереваримая ерунда. Какие то стеснения, ужимки, оправдания перед друзьями и в конечном итоге я всегда оставалась как в сказке - у разбитого корыта. Вот собственно и сейчас. Я слышу "я тебя люблю". Только какое-то очень уж оно странное, не подкреплённое никакими действиями и даже скорее все действия категорически противоречат этой фразе. 
И самое главное... Помните в "как я встретил вашу маму" Тед говорил про багаж. У каждого из нас есть багаж. За спиной не сложившиеся отношения, дети, семьи, бывшие мужья и жены. И от этого никуда не деться. И как бы я не пыталась закрыть на все это глаза.... Никуда от этого не  деться. Я каждый раз пытаюсь поступать правильно, но сердце начинает колотиться, ноги подкашиваются, а ладошки предательски потеют.... Может это оно есть??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий