понедельник, 20 августа 2012 г.

In the begining

Хорошо, признаюсь...
Я блогозависима. Мне просто необходимо делиться с кем-то своими мыслями. И это уже.... дайте ка подумать..... 10-ый или даже больше блог. Каждый раз я зарекаюсь то что это будет что-то особенное, но что-то ничего особенного в моей жизни пока что не происходит. Зато вот мыслей на целую книжку наберется. Или на две, ну это если постараться. 
А ещё каждый день я начинаю новую жизнь. Например сегодня новая жизнь проявилась в покупке новой симкарты. Новый номер, а значит никаких звонков с непонятных номеров и смс-рассылок. И пока я не горю желанием раздавать этот свой номер всем подряд.
А ведь это очень интересная мысль. Что бы каждый день отличался чем-то особенным. Какая-нибудь мелочь. Кстати ведь ещё сегодня я первый раз в жизни отправляла посылку. Правда по-моему её отправка обошлась мне дороже, чем её содержимое, но всё равно ведь человеку приятно будет.
Ладно, значит так. Каждый день буду пытаться привносить что-то новое в свою жизнь, а вдруг получится:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий