вторник, 21 августа 2012 г.

Cherry Berry

Итак немного о Черешенке
Я люблю..... Читать книги, особенно зарубежную классику, особенно любовные романы. Грозовой перевал, Гордость и предубеждение, Эпоха невинности. Да, в душе я безнадежный романтик. И ещё наука. Книги Докинза это то что надо.
Люблю старые фильмы. Вообще я не была в кино уже наверное почти год. Все эти громкие премьеры не для меня. Я люблю Одри. Она великолепна. И ещё Грейс Келли. И все фильмы Хичкока. А недавно посмотрела "Убить пересмешника" всегда склонялась перед талантом Грегори Пека, но роль Аттикуса Финча безусловно шедевр.
В противовес своим, как мне кажется, практически безупречным книжным и кинематографическим предпочтениям, предпочтения музыкальные у меня совершенно отвратительны. А именно я слушаю все подряд. Хотя конечно среди своих абсолютных фаворитов я могу назвать Muse, Coldplay, Placebo, Franz Ferdinand, Snow Patrol и несравненных Mumford and sons. Однако слова многих совершенно бредовых песен я порой знаю наизусть и совершенно этим не горжусь


Ну о самом главном пожалуй сказала, а там посмотрим.

1 комментарий:

  1. прикольный ник, даже понравился и аппетитно звучит*)):))

    подключайся к моему блогу http://alla-bab.blogspot.com/ буду рада и заходи чаще*)))
    спасибо*))

    ОтветитьУдалить