понедельник, 20 августа 2012 г.

A secret dairy of a call girl

То ли летняя скука, то ли просмотренный и частично прочитанный интимный дневник девушки по вызову сподвиг меня на подобный странный поступок, хотя допускаю, что банальный интерес и отсутствие брезгливости.
Я уже пару недель как была зарегестрирована на одном из сайтов знакомств, как меня все чаще начали донимать сообщения с предложениями о виртуальном сексе. Вы наверное сочтете меня какой-то извращенкой, но я решила, а в конце концов что же я теряю. Благо моих мозгов хватило относится к этому делу с большой долей чувства юмора. И вся переписка состояла в придумывании остроумных ответов с подругой по телефону.
Кстати забавно наблюдения, львиная доля людей, которые предлагают подобное "развлечение" сами ничего толком не могут написать.
И как уж я не старалась найти в себе хоть капельку возбуждения, оно так и не находилось. Зато вот истерического смеха было предостаточно.
И о ужас вся моя почта была полна отвратительных фото с мужским половым достоинством в главной роли. Хотя к моему великому удивлению встречались и девушки с готовностью высылающие свои фото.
Мой вердикт: если вам абсолютно нечем заняться и вы совершенно не брезгливы, ради смеха такое очень даже можно провернуть. Однако из всей этой истории я так и не поняла одного, неужели кому-то это действительно настолько нравится, что они так донимают всех этим предложением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий